www.seomark.ru
Обзоры интересных и полезных программ, фотография, радио, веб-дизайн и т.д. и т.п. и др. и пр.

Веб-дизайн и поисковая оптимизация

Логотип Софт

Разработка, сопровождение и раскрутка сайтов

SEO (Search Engines Optimization) -
поисковая оптимизация сайта для повышения позиций
в результатах поиска по запросам

Продвижение сайта в поисковиках (2 часть)

В настоящее время, заказывая продвижение сайта, клиенты ориентируются, в основном, на поисковую систему Яндекс, которой пользуется большинство российских посетителей интернета. Естественно, что в компании SEOMARK особое внимание уделяется изучению информации именно об этом поисковике. Для SEO-специалиста особенно интересен официальный документ Рекомендации Яндекса по созданию сайтов, где описаны основные принципы построения поисковых машин и индексации сайтов поисковыми роботами. В этом документе есть замечательная фраза, о которой должен помнить любой веб-дизайнер, разрабатывая сайт: "Чем проще и понятнее будет устроен ваш сайт, тем лучше он будет индексироваться."

Основная масса разрабатываемых и продвигаемых нашей компанией сайтов имеет коммерческую направленность. При этом заказчик хочет видеть свой сайт в "первой десятке", и в тоже время он настаивает на обилии художественных элементов в его оформлении. Красота ради красоты может сильно навредить продвижению сайта, затрудняя его индексацию роботами. К сожалению, многие недобросовестные веб-дизайнеры охотно исполняют желание клиента напичкать сайт разнообразным флешем (технология flash), красивыми шрифтами, реализуемыми с помощью изображений, меню сайта, выполненном в виде картинок, и др. изысками. С одной стороны, они демонстрируют своё мастерство, а с другой, прекрасно понимают, что в дальнейшем для продвижения такого сайта в поисковиках потребуется много усилий. Следовательно, они обеспечат себя работой, оплачиваемой, естественно, тем же заказчиком.

Конечно, для развлекательного сайта необходимо максимально использовать все новые технологии оформления страниц графическими элементами, которые делают их дизайн более привлекательным, но для коммерческого сайта, как справедливо замечают специалисты Яндекса, "следует обдуманно и аккуратно подходить к оформлению страниц с использованием таких элементов".

Специалисты нашей компании стараются объяснить эту ситуацию заказчику. На стадии создания сайта не надо стремиться насытить его "движущимися картинками", а уделить больше внимания содержанию. Именно новый и интересный контент может заинтересовать поисковик, а уже потом, когда сайт займет хорошие места в рейтингах, постепенно украшать его страницы.

И еще одна распространенная ошибка при создании сайта - стремление сразу наполнить его по максимуму, выложить в сеть десятки страниц. А затем наступает информационный голод, ничего не добавляется месяцами - и развитие сайта останавливается. В результате он начинает терять позиции в выдаче поиска, и потом будет трудно их восстановить.

Продвижение сайта в поисковых системах ещё не гарантирует его высокую посещаемость. Здесь особенно важно правильно определить ключевые слова и фразы, по которым продвигается сайт. Изучать статистику поисковых запросов в том же Яндексе следует вместе с заказчиком, так как только он может подобрать правильные формулировки, а ваша задача - грамотно объяснить ему реальные перспективы попадания в ТОПы в зависимости от частотности и конкурентности запросов. Не пытайтесь грузить заказчика сложной SEO-терминологией, а лучше популярно расскажите ему о своих методах оптимизациии, продемонстрируйте конкретные результаты продвижения ваших сайтов - это самая лучшая реклама.


Оптимизируй!

Компания SEOMARK организует работу по продвижению сайтов следующим образом. Сначала проводится оптимизация внутренней структуры сайта, наполнение его ключевыми словами, оптимизация кода и другие хитрые, но абсолютно "белые" и полезные манипуляции с контентом. Стоимость этих работ обычно составляет от 2 до 5 тыс. руб. Далее начинается собственно раскрутка сайта по выбранным ключевым словам. До тех пор, пока сайт не появится в ТОП-10, заказчик ничего не платит. После выхода в ТОП-10 не менее, чем по 3 ключевым запросам, и поддержания достигнутых позиций сайта в течение месяца, заказчик оплачивает обычно 1000 - 2000 руб. Столько же стоит и дальнейшее поддержание сайта "в десятке", оплата также происходит только по факту, то есть по окончании месяца, в котором сайт ни разу не выпадал из ТОПа.

В дальнейшем, если заказчик расширит список ключевых слов, по которым он также хочет попасть в ТОП, мы проводим соответствующие работы по оптимизации уже с ощутимой скидкой.

Таким образом, если нам не удаётся вывести сайт в ТОП-10, то заказчик ничего не платит, а мы, соответственно, кусаем локти, рвем волосы на всех местах, кладем зубы на полку и проводим сокращение штатов. Увы, такова жизнь...

Если подобные условия по продвижению сайтов вас устраивают, то пишите, звоните и заходите. Welcome!

Задать вопрос автору


см. все статьи о раскрутке сайтов >>





Яндекс.Метрика

Copyright © 2008 - Марк Розенталь e-mail: Мой e-mail
Перепечатка материалов сайта разрешается при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.seomark.ru
Ключевые слова: разработка, сопровождение и раскрутка сайта, разработка сайта цена, создание сайтов, веб дизайн, оптимизация сайта, продвижение сайта, seo