www.seomark.ru
Обзоры интересных и полезных программ, фотография, радио, веб-дизайн и т.д. и т.п. и др. и пр.

Веб-дизайн и поисковая оптимизация

Логотип Софт

Разработка, сопровождение и раскрутка сайтов

SEO (Search Engines Optimization) -
поисковая оптимизация сайта для повышения позиций
в результатах поиска по запросам

Продвижение сайта в поисковиках (1 часть)

Во многих случаях первым стимулом для создания сайта является желание поместить его название на визитке для придания человеку солидности. "У всех есть, а у меня нету - непорядок!" С этой мысли начинается процесс создания сайта. По истечении некоторого времени сайт создан, его URL красуется на визитной карточке и тут... возникает следующее страстное желание увидеть его в выдаче поисковых систем. В речи владельца сайта появляются слова "раскрутка, продвижение, поисковики, ключевые слова, ТОП Яндекса" и т.п. Далее либо он сам, либо его подчиненные начинают изучать в интернете предложения по выводу сайтов на первые позиции в поисковиках. Убедившись, что предложений огромное количество, причем все обещают вывести сайт в заветный ТОП10, люди начинают задумываться о сути продвижения и раскрутки сайтов.

Задав в том же Яндексе интересующий вас запрос (ключевую фразу), вы увидите, что найдены тысячи страниц, соответствующих запросу. Но первых-то мест всего десять и, наверняка, из этих тысяч сайтов много сотен оптимизированы. Физически невозможно всем попасть в десятку. Значит, обещания оптимизаторов - ложь? И да, и нет!

Попробуем разобраться. Действительно, большинство сайтов оптимизированы, но каждый под определенный набор ключевых слов и фраз. Бессмысленно проводить оптимизацию под ненужные запросы. Если вы продаёте картошку, то и оптимизировать надо под слова "цена картофеля, продажа картофеля, купить картофель", а не под "посадка картофеля, выращивание картофеля " и даже не под просто "картофель ". Оптимизизация сайта под ключевое слово "картофель" даст слишком большой разброс тем, имеющих отношение к картофелю.

Процесс выбора "правильных" ключевых слов не сложен. Сначала надо сформулировать 2-3 основные ключевые фразы или слова, выражающие основную мысль сайта и по которым вы хотите его продвигать. Далее заходите на сервис "Статистика ключевых слов на Яндексе и вводите это основное слово или фразу. В нашем случае, это, конечно, "продажа картофеля".

Вам будет выдан список вариантов запросов в Яндексе, сделанных посетителями за месяц. Вы можете указать другой период, а также конкретизировать поиск ключевых слов по регионам, месяцам и неделям. Причем, кроме основного, будет предложен и дополнительный список "что еще искали люди, искавшие «продажа картофеля»". Во втором списке, естественно, будут "томат", "помидор" или "капуста". Из всего предложенного Яндексом многообразия поисковых запросов вы и выбираете подходящие ключевые слова

Полученные данные - любопытная информация к размышлению. Ясно, что нет смысла оптимизировать сайт под единичные запросы, а надо под самые популярные, которые могут привести большее число потенциальных покупателей. И тут вы сталкиваетесь с проблемой "цены вопроса": чем выше частота запросов, тем дороже будет продвижение Именно поэтому стоимость раскрутки различных сайтов может отличаться в десятки раз.

Следующий момент, который необходимо учитывать, заказывая продвижение сайта, - методы работы оптимизаторов (SEO-специалистов). Одни методы могут быстро вывести сайт на первые места, но он там долго не продержится и снова исчезнет из ТОПа. Другие способы раскрутки могут занять несколько месяцев, но и сайт, оптимизированный таким путем, дольше будет находиться "наверху". В любом случае, надо сразу оговаривать с SEO-специалистом дальнейшую поддержку позиций сайта после вывода его в ТОП.

В общем случае, продвижение сайта - порядочная "химия" и быстрых результатов ждать не приходится. Также никто не может гарантировать, что проведенная оптимизация точно выведет сайт на высокие места. Так что старайтесь избегать 100% предоплаты при продвижении сайта, и платите только за достигнутые результаты.


Оптимизируй!

Компания SEOMARK организует работу по продвижению сайтов следующим образом. Сначала проводится оптимизация внутренней структуры сайта, наполнение его ключевыми словами, оптимизация кода и другие хитрые, но абсолютно "белые" и полезные манипуляции с контентом. Стоимость этих работ обычно составляет от 2 до 5 тыс. руб. Далее начинается собственно раскрутка сайта по выбранным ключевым словам. До тех пор, пока сайт не появится в ТОП-10, заказчик ничего не платит. После выхода в ТОП-10 не менее, чем по 3 ключевым запросам, и поддержания достигнутых позиций сайта в течение месяца, заказчик оплачивает обычно 1000 - 2000 руб./мес. Столько же стоит и дальнейшее поддержание сайта "в десятке", оплата также происходит только по факту, то есть по окончании месяца, в котором сайт ни разу не выпадал из ТОПа.

В дальнейшем, если заказчик расширит список ключевых слов, по которым он также хочет попасть в ТОП, мы проводим соответствующие работы по оптимизации уже с ощутимой скидкой.

Таким образом, если нам не удаётся вывести сайт в ТОП-10, то заказчик ничего не платит, а мы, соответственно, кусаем локти, рвем волосы на всех местах, кладем зубы на полку и проводим сокращение штатов. Увы, такова жизнь...

Если подобные условия по продвижению сайтов вас устраивают, то пишите, звоните и заходите. Welcome!

Задать вопрос автору


см. все статьи о раскрутке сайтов >>





Яндекс.Метрика

Copyright © 2008 - Марк Розенталь e-mail: Мой e-mail
Перепечатка материалов сайта разрешается при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.seomark.ru
Ключевые слова: разработка, сопровождение и раскрутка сайта, разработка сайта цена, создание сайтов, веб дизайн, оптимизация сайта, продвижение сайта, seo